Вот и мы решили не нарушать традиций. Итак, что же такого интересного случилось в Hollyshop за год? Кто вошел в 5-ку лучших клиентов? Какие продукты стали лучшими, по версии участников нашей группы VK? Обо всем этом и будет эта статья!

Итоги года для Hollyshop.ru. Только факты

Переехали. В конце января наш пункт самовывоза и по совместительству оффлайн-магазин переехал в более просторный, светлый и уютный офис. Мы были на втором этаже – забрались повыше и теперь обитаем на третьем. Офис стал больше и теперь вмещает весь ассортимент средств, которые представлены на виртуальных полках нашего интернет-магазина.


1.jpg

Запустили программу лояльности. В феврале произошло важнейшее событие – была запущена программа персональных скидок. Оформляйте заказы внутри вашего личного кабинета и получайте персональную скидку на все товары из нашего каталога. Чем больше общая сумма ваших заказов, тем больше ваша скидка.

Провели мастер-класс. В конце июня мы приняли участие в необычном мероприятии. Совместно со школой стиля Марии Липатниковой провели мастер-класс «Мой идеальный тон». Все приглашенные девушки получили помощь в выборе идеально подходящих beauty-продуктов, узнали ценные советы от профессиональных визажистов и просто провели незабываемый вечер в потрясающей атмосфере красоты.


2.jpg

Продолжили расширять ассортимент интернет-магазина. В Hollyshop представлено уже 30 брендов косметики производства Южной Кореи. 2016 год был щедр на «новичков». Scinic и Elizavecca, La’dor и Etude House, Ciracle, Deoproce и Milatte — все они появились на полочках Hollyshop в этом году!

Провели фотосессию магазина. После нашего переезда в более просторный офис, вы стали все чаще и чаще забирать свои заказы в оффлайн-магазине и просто приходить к нам, чтобы получить профессиональную помощь с выбором. Поэтому мы решили, что наш прекрасный магазин заслужил настоящую фотосессию и должен показать себя во всей красе.


3.jpg

Расширили присутствие в социальных сетях. Теперь вы можете нас найти и в Одноклассниках. Нашей группе всего 2 месяца — число подписчиков продолжает расти и уже превысило 500.

«Раскрыли» секреты. В ноябре мы опубликовали на сайте большую статью, где подробно рассказали и показали, как мы упаковываем междугородние заказы. 


4.jpg

«Возродили» бьюти-блог. С октября мы стараемся регулярно публиковать новые материалы в нашем блоге на сайте. В 2017 году статьи будут появляться еще чаще!

Работали ударными темпами. В этом году мы перешли рубеж в 11 тысяч выполненных заказов.

Радовали вас скидками и акциями. За год мы провели 10 больших распродаж и свыше 15 акций, дарили фруктовую пенку, патчи от черных точек, тканевые маски, пилинг-скатку, тинт для губ, многофункциональный алоэ-гель, косметичку и, конечно, много-много промо-кодов на скидку.

Получили награду. Конец года порадовал нас невероятной новостью. По итогам голосования Flamp, интернет-магазин Hollyshop был удостоен звания «Самая клиентоориентированная компания 2016 года». Последние дни уходящего года не могли стать лучше!

5.jpg

Планы на 2017 год. Помните мудрую поговорку: "Если хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах"? Позвольте нам побыть загадочными и оставить наши планы в тайне. Просто скажем, что они есть и обо всех новостях вы, как всегда, узнаете первыми!

Лучший клиент

В конце года мы примерили на себя сказочную роль Деда Мороза: лично поздравили 5 постоянных клиентов Hollyshop и порадовали их желанными подарками. В пятерку лучших вошли покупательницы, которые на протяжение всего года совершали заказы на бОльшие суммы. Ими стали Татьяна из Новосибирска, Гульнара из Сочи, Нина из Барнаула, Татьяна из Иркутска и Наталья из Краснообска. Для наших клиентов эта новость стала приятной неожиданностью!

6.jpg

Дарить подарки – всегда приятно, а слышать обратную связь – для нас первостепенно и приятнее вдвойне. Поэтому во время поздравления мы попросили наших победительниц прокомментировать работу интернет-магазина и поделиться новогодними пожеланиями.

Гульнара отметила, что в работе Hollyshop ее все устраивает, но особенно радует оперативность. Гульнара пожелала нам расширения – открытия филиалов на юге!

Татьяна также полностью довольна работой интернет-магазина. И желает она процветания, роста клиентской базы, побольше отзывов и открытия новых магазинов!

Нина же откровенно сказала, что Hollyshop — это как раз тот редкий случай, когда особенно приятно заказывать. Нина следит за аккаунтом интернет-магазина в Инстаграме, читает комментарии подписчиков и оставляет свои. Ей нравится ассортимент Hollyshop и то, как мы его подаем!

Наталья из Краснообска тоже считает, что Hollyshop работает замечательно, и желает продолжать в том же духе и в том же ритме.

Татьяна из Иркутска пожелала нашему интернет-магазину счастья, успехов и удачи.

Акция «Лучший клиент» настолько понравилась вам и нам, что, возможно, мы сделаем ее ежегодной. Поэтому и у вас есть все шансы войти в пятерку лучших в следующем году и получить от нас подарок. Дерзайте!

«Выбираем лучший продукт»: результаты голосования VK

С середины декабря в группе VK мы вместе с вами выбирали лучшие продукты уходящего года. В номинации попали именно те средства, которым вы отдавали предпочтение чаще всего. Перейдем сразу к результатам!

7.jpgЛучшей новинкой стали альгинатные маски Anskin. С большим перевесом они обошли своих конкурентов. И это неудивительно! Альгинатные маски раньше были доступны только в рамках салонного ухода. Теперь же видимых результатов уже после одного применения можно с легкостью добиться и в домашних условиях.


 




8.jpgПальма первенства в номинации «Лучшая очищающая пенка» досталась пенке-скрабу для проблемной кожи от The Saem «Natural Condition Scrub Foam», которой, к сожалению, сейчас нет в наличии. Но не расстраивайтесь! Очищающая пенка-скраб от Mizon «Black Clean Up Pore Deep Cleanser» такая же классная!


 




9.jpgВ номинации «Лучший крем» с большим отрывом победил крем для лица с экстрактом черной улитки от Mizon «Black Snail All in One Cream». Это отличное сочетание приятной цены и эффективности.


 




10.jpgУлитка лидировала первой и в номинации «Лучшая сыворотка», хотя в этом случае практически все номинанты шли нос к носу. Активная сыворотка с экстрактом улитки от Mizon «Snail Repair Intensive Ampoule» набрала всего на два голоса больше, чем многофункциональная сыворотка с муцином улитки от Scinic «Snail All In One Ampoule».


 




11.jpgГидрогелевые патчи с енотом от Secret Key «Gold Racoony Hydrogel Eye & Spot Patch» вполне ожидаемо одержали уверенную победу в номинации «Лучшие патчи для кожи вокруг глаз». Это настоящий хит Hollyshop!


 




12.jpgПомидорка, бананчик, яблочко, улитка или порошковая альгинатная маска — выбор лучшей маски был непрост! В лидеры выбились две маски от Tony Moly – ночная банановая и многофункциональная томатная. Но победитель, как известно, только один. И им с уверенным отрывом стала маска «Tomatox Magic Massage Pack».


 




13.jpgВ номинации «Лучший BB-крем»сразились самые хитовые BB-кремы! Какой же из них заполучил кубок победителей? Не будем вас томить. Победа досталась «Perfect Cover BB Cream» от Missha.



 



14.jpgИз 6 брендов, появившихся в ассортименте Hollyshop в уходящем году, нашим подписчикам больше всего полюбилась креативная Elizavecca. Именно ей было отдано наибольшее число голосов!





Таким для Hollyshop был 2016 год. Впереди новый год, а значит новые успехи и, конечно, новые статьи в блоге. С наступающим 2017 годом!

Вернуться в блог