Друзья, к подбору партнеров и подрядчиков мы всегда подходим максимально тщательно и выбираем только крупные, проверенные временем компании. На сегодняшний день один из наших ключевых партнеров ТК СДЭК не справляется со своей работой. Отправления из Москвы критично (на несколько недель) задерживаются на сортировочном центре и не уезжают в город получателя, заявленные сроки доставки не соблюдаются и, к сожалению, уже более месяца СДЭК не может решить эти проблемы. Отправления из Новосибирска пока осуществляются удовлетворительно.

лывары.png

С сегодняшнего дня мы приостанавливаем отгрузки с московского склада Hollyshop транспортной компанией СДЭК. Со склада в Новосибирске отгрузки будут продолжаться, так как большинство заказов уезжает "землей" и задержек практически не бывает. Пока это временная мера, мы продолжим наблюдать за развитием событий. На сайте Hollyshop.ru с текущего момента будет доступна доставка заказов транспортными компаниями Boxberry и Axiomus. В данный момент мы работаем на тем, чтобы подключить к интернет-магазину больше транспортных компаний. 

Все заказы, ранее отправленные с московского склада интернет-магазина hollyshop.ru транспортной компанией СДЭК будут доставлены, но к нашему огромному сожалению, с задержкой. 

Команда Hollyshop приносит вам извинения за работу ТК СДЭК. Обещаем, что сделаем всё для того, чтобы ускорить получение вами ваших посылок.


Вернуться в блог