Упаковка ваших заказов

При подготовке заказов к отправке нам важно, чтобы ваш заказ пришел быстро и в полной сохранности. Наша команда максимально оперативно собирает заказы и передает их в транспортную компанию. Мы надежно упаковываем продукты и саму посылку, чтобы вы получили косметику в целости и сохранности.


Ежедневно мы отправляем около 300 заказов и делаем всё, что от нас зависит, чтобы обеспечить оперативную и безопасную доставку каждой посылки.


склад_1 (1).jpg


Оптимальный размер коробки

Мы внимательно следим, чтобы размер коробки соответствовал содержимому заказа. Благодаря этому удается избежать нежелательного перемещения и повреждения упаковки самих продуктов. 


Наши коробки изготовлены из качественного, плотного картона, который надежно защищает вашу косметику. 


Снаружи мы тщательно проклеиваем коробку нашим брендированным скотчем. Благодаря этому вы можете быть уверены, что после отправки заказа со склада Hollyshop.ru посылка не вскрывалась третьими лицами.


склад_ 2 (1).jpg


Экологичная и надежная упаковка

Мы активно работаем над созданием более экологичной упаковки, чтобы минимизировать негативное влияние на окружающую среду. 


В 2021 годы мы сделали большой шаг — полностью отказались от пластикового наполнителя. Для упаковки ваших посылок мы используем 100% экологичный кукурузный наполнитель, который произведён из растительного сырья и растворяется в воде. 


Наполнитель абсолютно безопасен для человека и животных. Его можно выбрасывать в мусорное ведро или компостировать без вреда для окружающей среды.


crkfl_3 (1).jpg


Приятные подарки в каждом заказе

В каждый заказ мы добавляем бесплатные пробники и миниатюры корейской косметики, а также подарки по акциям. Независимо от суммы вашего заказа, вместе с посылкой вы обязательно получите приятный бонус! 


Помимо этого, в каждом заказе вы найдете буклеты с информацией по этапам ухода и подробной инструкцией по способу применения различных уходовых средств.


crkfl_5.jpg


Информирование после отправки заказа

Когда ваш заказ будет отправлен, на ваш телефон придет смс-сообщение с трек-номером для отслеживания пути посылки. Чтобы узнать местонахождение вашей посылки, введите трек-номер на сайте службы Почты России или другой транспортной компании. 


Любой вопрос относительно вашего заказа вы можете уточнить по номеру бесплатной горячей линии 8 800 200-75-73 ежедневно с 7 до 19 по Москве.

Что делать, если посылку кто-то вскрыл или она пришла с видимыми дефектами?

За 7 лет существования проекта мы отправили более 350 000 заказов. Со своей стороны мы гарантируем целостность и сохранность каждого заказа. 


При получении обязательно проверяйте внешний вид посылки: коробка не должна быть сильно поврежденной, мокрой или деформированной. Проверьте целостность скотча. 


Если после вскрытия посылки будет выявлена ошибка в составе заказа или обнаружено повреждение средства, свяжитесь с операторами по горячей линии и отправьте на почту info@hollyshop.ru фото или видео, которое поможет нам разобраться с возникшей проблемой.


склад_4 (1).jpg