# бьюти-итогиДрузья, от имени Hollyshop вас приветствуетКристина Тишкова, сооснователь и руководитель проекта. 6 июня 2024 года день рождения нашей компании. Ровно 10 лет назад мы доставили первый заказ — два знаменитых средства из линейки Egg Pore от Tony Moly. А сегодня Hollyshop.ru — это крупнейший в нише интернет-магазин корейской косметики в России: более 7 тысяч товаров от 300+ брендов ждут на складах, чтобы отправиться к вам в розовых боксах с красотой внутри.
Эти 10 лет я представляю как полёт на огромном дальнемагистральном самолёте авиакомпании Hollyshop.Airlines.
На правах командира воздушного судна хочу кратко рассказать о наших победах. Мы осуществляем регулярные рейсы между тремя базовыми аэропортами. Это Новосибирск, где была создана наша компания, Сеул, в который я бесконечно влюблена, и Москва, которая в своё время дала мощный толчок к масштабированию проекта.

В полёте о вас заботится дружный экипаж. Ежедневно вас сопровождают операторы call-центра и консультанты бьюти-пространств: знакомят с ассортиментом, помогают с выбором и делятся советами по уходу за кожей. Команда бэк-офиса обеспечивает работу всех бортовых систем — от выбора и закупок классных новинок и легендарных средств до создания удобной навигации на сайте. Бьюти-диспетчеры на складах в Москве и Новосибирске внимательно следят за качеством косметической продукции, бережно собирают заказы и руководят их перемещениями. Каждый день эти, запредельно увлечённые своим делом, люди вкладывают свои знания и энергию для того, чтобы помочь вам правильно ухаживать за кожей и начать больше любить себя.

За 10 лет было много разных событий, классных и позитивных, хочу вспомнить самые запоминающиеся и знаковые для нас. О Hollyshop, тогда ещё маленьком шоу-руме в Новосибирске, написал журнал Cosmopolitan. Ролик с нашего Youtube-канала крутили на главной торговой улице Сеула Мёндоне, а наш shorts про защиту от солнца к настоящему моменту набрал 2,4 млн просмотров. Одними из первых мы стали общаться с комьюнити в стримах на сайте и приглашать на эти встречи экспертов. Мы расширяли географию проекта: принимали участие в косметических выставках в Южной Корее и Турции, добывали стайлер Dyson в Латвии.
Не скрою, наш авиалайнер попадал и в зону турбулентности. Но важно то, что мы никогда не сбивались с курса и оставались верны миссии Hollyshop:
через красоту внешнюю вдохновить вас наслаждаться красотой внутри.Я искренне верю, что косметика, ежедневные бьюти-ритуалы ухода за собой, чистота и сияние кожи — это инструмент, который помогает обрести состояние гармонии, счастья и внутреннего баланса.
Своей историей и философией мы решили поделиться с вами так, как умеют только в Hollyshop — смело, креативно и с безграничной любовью к делу. И сняли фильм о нас, о вас и пути, который мы прошли, а точнее пролетели вместе: от маленького шоу-рума до самого большого магазина корейской косметики.
И наша главная победа — это вы, комьюнити более 200 тысяч человек. Я благодарю каждого, кто выбрал Hollyshop и доверился нашей «авиакомпании»! Без вас мы не набрали бы высоту и не встали на крейсерскую скорость.
Ведь Hollyshop — это и есть Вы!

В следующем десятилетии мы намерены взять новую высоту. В ближайшее время вы увидите, как меняется компания. Наш лайнер продолжит полёт в новой ливрее — будет новый логотип и фирменный стиль Hollyshop. Мы обеспечим вам больший комфорт на борту — скоро состоится релиз долгожданного мобильного приложения, которое вы так просили. И будем ждать в новом бьюти-хабе — в самом сердце столицы, на Котельнической набережной. Мы продолжим становиться лучше, удобнее и полезнее для вас.
Я поздравляю Вас, поздравляю команду и компанию с днём рождения!
10 лет — полёт нормальный!












