Кристина Тишкова, соoснователь и руководитель проекта Hollyshop, приняла участие в бизнес-подкасте, где рассказала про «внутреннюю кухню» проекта. Поговорили о том, как создавали и развивали компанию, как строим команду мечты. Обсудили главные маркетинговые инструменты, в чём преимущество hollyshop.ru перед маркетплейсами, и как проект попал в растущий тренд корейской косметики.
Какие маркетинговые законы нарушает Hollyshop, и как получается поддерживать высокий уровень экспертных консультаций? Поговорили и о work-life balance: как создавать бизнес вместе с мужем, поддерживать здоровую коммуникацию и делить сферы ответственности в работе.Косметика в Корее, как нефть в России.
Главное в проекте — это люди. Кристина рассказала, как создавала команду мечты Hollyshop, и с какой любовью и ответственностью мы подходим к своему делу, от консультации до сборки заказа.
Мы мыслим не процессами,Делимся с вами ссылкой на видео-версию подкаста и будем рады вашим комментариям!
а результатом.