logo.jpg«Ты – то, что ты ешь. Здоровая кожа начинается с еды» — ключевая концепция бренда Skinfood. Skinfood – первая косметическая компания, которая черпает вдохновение в еде. Представляете? Один из самых старых косметических брендов Южной Кореи видит прямую связь между здоровой едой и здоровой, красивой кожей.

Краткий экскурс в историю

2017 год стал для Skinfood юбилейным – в этом году бренду исполняется целых 60 лет! В далеком 1957 создатель и основатель торговой марки Skinfood стал работать в косметической индустрии.

Однако только в 2002 году Skinfood взял курс на глобальные изменения и начал становиться таким, каким мы знаем его сейчас. Он обратился к молодым покупателям и взял за основу концепцию «Бренд об образе жизни». 

И уже в 2003 году была выпущена совершенно новая линия средств по уходу за кожей и декоративная косметика, основанная на пользе органических овощей, фруктов, ягод, трав. В декабре 2004 на Мёндоне открылся первый магазин по франшизе. В 2005-2006 годах, несмотря на то что планировалось открыть всего 6-8 магазинов, невероятный спрос на косметику Skinfood привел к открытию более чем 170 монобрендовых точек продаж! Невероятно, но уже через 3 месяца после открытия магазина на Мёндоне, косметикой Skinfood заинтересовались предприниматели и за пределами Южной Кореи. Первым открылся магазин в Тайбэе и появление Skinfood на Филиппинах, в Китае, Индонезии, Малайзии, Сингапуре, Японии и Гонконге не заставили себя ждать.

4.jpg

Так в чем же секрет популярности Skinfood? Давайте разбираться!

Лучшая еда – лучшие компоненты

Skinfood считает, что полноценная, здоровая пища способна буквально «зажечь» красотой нашу кожу. Бренд всегда находится в поисках лучших ингредиентов для своих средств. Бразильский черный сахар, южноазиатский королевский черный мед, французский виноград, свежайшая минеральная вода из Cheojeong-ri, органические томаты, салат-латук, огурцы... Поиски лучших ингредиентов отправляют Skinfood в путешествие по всему свету. И этим путешествиям нет конца!

Методы тоже имеют значение. Философия Skinfood зиждется на экологической чистоте и устойчивых методах выращивания. Представители бренда встречаются с фермерами по всей стране, чтобы убедиться, что овощи и фрукты выращиваются в соответствии с философией Skinfood.

Откройте для себя косметику Skinfood и узнайте, как еда превращается в красоту.

uuju.jpg

Изумительная красота

Следуя своей философии, Skinfood стремится все делать правильно, даже если на это уйдет чуть больше времени. Бренд сфокусирован на долговечной красоте и не останавливается на кратковременных результатах.

Составные элементы продуктов, такие, как витамины, минералы, антиоксиданты, обеспечивают целенаправленные питание и уход. Ключ к максимизации красоты можно отыскать в пище, которая находится вокруг нас.

Именно поэтому в ходе исследования и разработок ученые Skinfood проверяют используемые компоненты, чтобы убедиться, что кожа получит только лучшее.

Исследования и разработки представляют собой непрерывный процесс. А главная цель бренда – предлагать только самые результативные решения, которые основываются на силе качественных продуктов.

Присоединяйтесь к Skinfood и откройте для себя изумительную красоту, которой богата пища.

2.jpg

Укрепленное здоровье

Красота для Skinfood – это выбор здорового образа жизни.

Мантра бренда проста:

«Мы верим, что любовь к себе и забота о себе намного важнее мнения других.

Мы верим в натуральное и полезное, даже если это занимает чуть больше времени.

Мы верим в любовь вокруг нас, в уважение окружающей среды и мира, в котором мы живем.

Мы верим, что едой и красотой нужно делиться.

Мы верим, что красота начинается с позитивного образа жизни.

Будьте уверены в себе. Будьте добрыми. Будьте яркими. Будьте красивыми. Будьте собой».

Присоединяйтесь к Skinfood и откройте для себя образ жизни здоровья, еды и красоты.

Вернуться в блог