Logo.jpgМы объявляем ликбез и запускаем серию статей-справок о менее известных брендах. Так давайте же знакомиться с «темными лошадками», изучать философию брендов, вникать в их концепции и переставать бояться нового! В сегодняшней статье мы расскажем о любимом нами бренде It’s Skin.

Вернемся на 11 лет назад

Бренд It’s Skin был основан относительно недавно – только в 2006 году. Но всего через год по всей стране было открыто уже 11 магазинов. В том же 2007 году серия сывороток «Power 10», которая являются бестселлером марки и по сей день, получила награду «Хит года», по версии южнокорейского бизнес-издания «Maell». А уже в 2008 году компания вышла на международный рынок, к 2009 году в одной только Корее работало по меньшей мере 50 магазинов. Хороший старт для молодой компании, согласитесь?!

Clinical Skin Solution.jpg

Слоган и дизайн

Своим слоганом компания выбрала звучную фразу: «Настоящая красота – это отражение красоты кожи. Это It’s Skin». Бренд не использует нарочито «милый» дизайн. Напротив, ставка сделана на сдержанность и элегантность, чтобы уже при первом взгляде на средства, можно было почувствовать уверенность в качестве и безопасности продукции, ощутить эффективность научного подхода.

К слову о дизайне. Продуманность и инновационность упаковок It’s Skin не раз отмечалась престижными премиями в области дизайна. Так, в 2014 году бренд стал лучшим в номинации «Промышленный дизайн упаковки», по версии престижной «Red Dot Design Awards». А в 2016 году также стал победителем, но уже по версии «German Design Award Special».

reddot.jpg

Инновационные компоненты бренда

It’s Skin постоянно разрабатывает инновационные компоненты, направленные на решение конкретных задач. Среди них стоит особо отметить великолепную тройку – ингредиенты, которые помогают сохранить молодость, упругость и, конечно, здоровье кожи.

GF-биополимер способствует повышению барьерных функций и местного иммунитета эпидермиса, обладает антиоксидантным потенциалом, а также помогает сохранить упругость и эластичность кожи.

Антарктицин является результатом биоферментации бактерий Pseudoalteromonas Antarctica NF3, которые обитают в чистейших ледниках Антарктики (отсюда и название). Действие антарктицина направлено на восстановление кожи, снятие воспалений и раздражений, регуляцию гидролипидного баланса кожи, сокращение количества и глубины морщинок, стимуляцию выработки коллагеновых и эластиновых волокон, улучшение эпидермального матрикса.

Pentacare HP и BTX Compleх препятствуют потери коллагена, предупреждают раннее увядание кожи, инициируют синтез эластиновых волокон и в комплексе работают как ботокс, разглаживая морщинки.

Power-10.jpg

Что еще стоит знать о бренде?

Во-первых, многоэтапные дерматологические тестирования проходят не только средства уходовой косметики, но и декоративной. А формулы средств разрабатываются ведущими учеными-дерматологами лучшего южнокорейского университета – Сеульского.

Во-вторых, составы средств всегда обогащены множеством органических экстрактов, а также мощнейшими активными компонентами. Большинство продуктов It’s Skin не содержит искусственных красителей, спирта, антисептиков, отдушек – всего того, что может спровоцировать аллергию и раздражения.

Got7.jpg

В-третьих, средства It’s Skin созданы на базе системной формулы, действие которой направлено на решение конкретной задачи. Инновационная технология транспортировки активного действующего компонента прямо к проблемному участку также помогает достичь превосходного результата.

Команда It`s Skin со всей страстью и самоотдачей создает уникальные продукты, не перестающие день ото дня доказывать свою эффективность и непревзойденность! 

Вернуться в блог